STOP просрочка

Вы нашли просроченный товар? Действуйте по правилам!

  1. Обратитесь к продавцу и покажите товар.
  2. В соответствии со статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей», отсутствие чековой квитанции, кассовой квитанции или другого документа, который подтвердит покупку данного товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
  3. Укажите на его просроченность.
  4. Потребуйте принять некачественный товар и вернуть деньги за него.
  5. Попросите заменить товар на годный.

Если купили просроченный продукт (товар), но продавец не желает принимать его и возвращать деньги?

Обратитесь с письменной жалобой:

  1. Региональное управление комплекса «Байконур» Федеральное Медико-биологическое агенство (по адресу: ул. Неделина, д.8 «А»).
  2. В отдел торговли, потребительского рынка, защиты прав потребителей и развития малого и среднего предпринимательства, администрации города Байконур (по адресу: ул. космонавта Титова Г.С., д.13, каб. 409, 410, 427).
  3. Через официальный сайт администрации города Байконур (раздел: STOP просрочка).

 

Помните: анонимные обращения почти не рассматриваются, поэтому указывайте свои инициалы и контакты.

 

Адрес электронной почты отдела торговли для направления жалоб: torgotdel@baikonuradm.ru.

 

Телефоны для справок (в отделе торговли): 

8 (33622) 7-55-04, 7-54-08, 7-62-23, 7-62-12.

номер телефакса для приема жалоб заявителей:

8 (33622) 7-62-23.