STOP просрочка
Вы нашли просроченный товар? Действуйте по правилам!
- Обратитесь к продавцу и покажите товар.
В соответствии со статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей», отсутствие чековой квитанции, кассовой квитанции или другого документа, который подтвердит покупку данного товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
- Укажите на его просроченность.
- Потребуйте принять некачественный товар и вернуть деньги за него.
- Попросите заменить товар на годный.
Если купили просроченный продукт (товар), но продавец не желает принимать его и возвращать деньги?
Обратитесь с письменной жалобой:
- Региональное управление комплекса «Байконур» Федеральное Медико-биологическое агенство (по адресу: ул. Неделина, д.8 «А»).
- В отдел торговли, потребительского рынка, защиты прав потребителей и развития малого и среднего предпринимательства, администрации города Байконур (по адресу: ул. космонавта Титова Г.С., д.13, каб. 409, 410, 427).
- Через официальный сайт администрации города Байконур (раздел: STOP просрочка).
Помните: анонимные обращения почти не рассматриваются, поэтому указывайте свои инициалы и контакты.
Адрес электронной почты отдела торговли для направления жалоб: torgotdel@baikonuradm.ru.
Телефоны для справок (в отделе торговли):
8 (33622) 7-55-04, 7-54-08, 7-62-23, 7-62-12.
номер телефакса для приема жалоб заявителей:
8 (33622) 7-62-23.